Смена КВЭД (код вида экономической деятельности). Процедура заполнения и подачи регистрационной формы государственному регистратору.

izmenenie-kved-predpriyatiya-i-flp

Каждый бизнесмен, ведя деятельность, может столкнуться с ситуацией, когда необходимо сменить вид эконмической деятельности. Неважно, работает он в формате юридического либо ФЛП – физического лица предпринимателя, потребность в смене деятельности может возникнуть на любом этапе её ведения. Юридически, смена вида деятельности (либо дополнение видов деятельности в уже созданный перечень) происходит внесением изменений в данные, которые содержаться в ЕГР, а именно сменой кодов согласно классификатору. В этой статье мы кратко расскажем о процедуре смены видов экономической деятельности для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. 

Сразу отметим, что процедура абсолютно одинакова, как для ФЛП так и для любого вида юридического лица. Для начала Вы должны определиться, какие именно виды деятельности Вы хотите сменить. Это могут быть как все те, которые внесены в реестр, включая основной (первый по списку), так и их часть. Определив, какие виды являются лишними, подберите новые в соответствии с государственным классификатором. Учтите, что на сегодняшний день действует классификатор 2010 года с четырёхзначными кодами. Подобрав новые значения, далее необходимо заполнить регистрационную карточку установленного образца. В графе, которая отвечает за смену КВЭДов заполняете старые виды и ставите напротив них отметку «Выкл», т.е. исключить, затем вносите новые и ставите напротив них отметку «Вкл», т.е. включить или добавить. В случае смены основного КВЭДа, в новом списке отметьте его в скобках, и помните, он должен быть первым по списку. Далее подписываете регистрационную форму, в случае с юридическим лицом ставите подпись и печать на каждой странице. 

Далее Вас ждёт поход к государственному регистратору по месту регистрации Вашей компании, либо Вас как физического лица предпринимателя, которому и подаётся заполненная регистрационная карточка. Стоить помнить, что при себе необходимо иметь паспорт. Если же документы подаёт представитель, он должен иметь при себе доверенность, которая подаётся вместе с карточкой и остаётся в материалах регистрационного дела.

Далее регистратор вносит новые коды и на этом весь процесс заканчивается. Однако стоит помнить, что при смене основного вида деятельности выдаётся выписка, поскольку он в ней отображается. Выписка будет выдана примерно через 3 календарных дня после внесения изменений. В случае необходимости, можно также получить новую справку статистики. 

По статистике смена КВЭДов занимает почти 60% всех регистрационных действий. Как видим, процесс предельно прост, однако иногда может не хватать времени, чтобы уделить ему должного внимания. В таких случаях Вам всегда готовы помочь юристы нашей Юридической компании.

Источник: Компания «Оптимум»

Архив статей

Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Новое из статей

Продолжаем серию статей «вопросы которые задают на допросах» в качестве свидетеля по уголовному производству – подделка документов...
Какие вопросы задают на первом допросе в Налоговой милиции, вы можете посмотреть здесь, итак плавно переходим к вопросам, которые...
В этой статье речь пойдет об одной схеме спасения депозита, сумма которого превышает 200 000,00 грн. (сумма, которую должны вернуть...